Аналитики уверены, что функциональности новой модели iPhone 3G S не достаточно, чтобы использовать его в качестве корпоративного коммуникатора. Новинка, очевидно, имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником, однако их явно недостаточно, чтобы привлечь большее количество крупных клиентов.
В Yankee Group Research Inc уверены, что созданный для широкого потребительского сегмента 3G S не завоюет популярность среди бизнес-пользователей.
Многие крупнейшие корпорации взяли на вооружение конкурента Apple - RIM BlackBerry, который идеально подходит для решения корпоративных задач. Некоторые компании вынуждены отказаться от использования «яблофона», вернувшись на платформу RIM. Причиной тому стали проблем с обеспечением безопасности данных, что особенно важно для финансовых компаний, а также невозможность централизованного управления данными.
Источник: iPhone в России - Новости
0 коммент.:
Отправить комментарий