Аналитическая компания Strategy Analytics подсчитала, что популярный онлайн-магазин iTunes App Store окупировал около 12% рынка мобильных приложений, но очень высокая конкуренция среди разработчиков привела к снижению стоимости программных продуктов и, как следствие, коммерческой значимости сервиса.
"App Store предлагает разработчикам заработать неплохие деньги, стимулируя развития инновационных разработок. Потребительская клиентура достаточно подогрета для траты денег на беспрецедентные программные решения. Но эта тенденция негативно влияет на широкую массу компаний, которые создают бесплатные или низкоценовые приложения", - сообщает Дэвид МакКвин, аналитик Strategy Analytics. "App Store значительно влияет на весь рынок программного обеспечения для мобильных устройств".
Источник: iPhone в России - Новости
0 коммент.:
Отправить комментарий