После обновления прошивки до версии 2.2.1 некоторые пользователи начали испытывать проблемы с синхронизацией с iTunes. Техподдержка Apple достаточно оперативно отреагировала на эту ошибку и разослала электронные сообщения следующего содержания:
"Уважаемый клиент! Недавно мы обнаружили проблему неожиданной отмены синхронизации iPod/iPhone с iTunes. Она обнаружена у небольшого числа пользователей, если же вы оказались одним из них, то просим выполнить следующие действия:
1. Запустите iTunes
2. Нажмите "Деавторизовать компьютер" из меню "Магазин"
3. Введите ID и пароль вашего аккаунта iTunes Store, затем нажмите на кнопку "Деавторизация"
4. Теперь выберете "Авторизовать компьютер" из меню "Магазин".
5. Введите ID и пароль вашего аккаунта iTunes Store, затем нажмите на кнопку "Авторазиция"
Источник: iPhone в России - Новости
0 коммент.:
Отправить комментарий